пятница, 11 августа 2017 г.

О последней Школе e-learning в Беларуси

25-28 июля я проводила последнюю "белорусскую" Школу e-learning. Ну, точнее, проводила ее не я, а приехавшие на нее участники, т.к. я накануне свалилась, и смогла приехать только в последний день - подарки же надо было раздать :)

Собственно, потому и не могу много рассказать о том, что было на Школе. Спасибо участникам, которые вели фоторепортажи в Facebook. И отдельное спасибо - Юрию и Татьяне Майским за посты с хештегом #ленаунасвсехорошо. Из этих репортажей я узнала, что участники:



  • мастер-классили в помещении и на свежем воздухе:

  • и не забывали отдыхать:


За отдых отдельное спасибо загородному клубу "Фестивальный" - я получила много хороших отзывов об отношении к гостям, о вкусной кухне и прекрасном месте. Лежа с градусником и вглядываясь в ленту в Facebook, ловила себя на том, что именно благодаря "Фестивальному" я уверена, что все будет в порядке, и гости мои ни в чем не будут нуждаться.


Также море благодарностей за то, что состоялся мой мастер-класс. Проводила я его по Skype и очень волновалась, т.к. участникам предстояло играть в свежеразработанную настольную игру, сделанную на механике Flixa. Благодарю участников, за азарт и обратную связь, а также автору механики Flixa - Константину Владимирову-Журавскому - за разрешение на использование.

Flixa-игра "eL-портал"

И, конечно, не могу ни сказать о наших последних героях, т.е. о победителях последней Школы. В этот раз, по счастью, не было никаких переголосований, т.к. оба победителя выиграли в своих номинациях с большим отрывом:
  • Сергей Колков, заместитель начальника Центра информационных технологий и аналитики Корпоративного университета РЖД - победитель в номинациях "Мастер разработки e-learning" и "Мастер управления e-learning проектами"
  • Светлана Павлова, генеральный директор ООО "Дистанционный репетитор" - Гроссмейстер Международной летней школы e-learning 2017!
    Светлана Павлова, победитель Летней школы e-learning 2017
Победителям достались призы от наших спонсоров - компаний Гиперметод, eTutorium и Stepik.org (за что им огромное спасибо), а также книги Майкла Аленна "E-learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным".

Спасибо всем, благодаря кому эта Школа состоялась! 
Спасибо Сергею Колкову, Виталику Цегельному и Юрию Майскому за то, что поработали водителями! Спасибо лучшему видеооператору всех времен и народов - Александру Прутченкову! Спасибо Светлане Павловой за то, что взяла на себя вопросы с кухней, и следила, чтобы всем хватило вкусного. Спасибо лучшей в мире соратнице - Виктории Пилипцевич - за то, что подхватила оргвопросы, организовала боулинг-турнир и развозила участников! Я счастлива, что вы есть, что вы - такие, что я могу считать вас друзьями! Вы просто dream team!

Спасибо всем, благодаря кому состоялись предыдущие Школы!
Для меня это был отличный опыт и e-learning-отдушина. Несколько последних лет эти Школы были единственным мероприятием, на котором я находила для себя что-то новое и интересное в e-learning. Собственно, это и не удивительно: я ведь делала Школу такой, чтобы было интересно мне - не ждать же, когда что-то интересное сделают другие? :) Именно поэтому  вкладывала в нее столько сил - эмоциональных, интеллектуальных и физических. 

Многие не поверили, что Школа последняя. Думали, что это минута слабости. Нет, коллеги и друзья! История "белорусских" Школ закончилась 28 июля 2017 года. Ну, и как говорят французы: "Король умер! Да здравствует король"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий